Печать

Приказом Минтруда России от 23.10.2017 N 742н утвержден Административный регламент предоставления Пенсионным фондом России государственной услуги по приему заявления застрахованного лица о распределении средств пенсионных накоплений.

Заявителями при предоставлении государственной услуги являются застрахованные лица, формирующие пенсионные накопления в ПФР.

Прием заявителей по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка территориального органа ПФР.

Информация на Едином портале и сайте ПФР о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" предоставляется бесплатно.

Результатом предоставления государственной услуги является прием, регистрация заявления, направление (выдача) расписки о приеме заявления и внесение сведений о правопреемниках застрахованного лица в специальную часть индивидуального лицевого счета застрахованного лица.

Заявление, поданное через Единый портал или через "Личный кабинет застрахованного лица" на сайте ПФР, принимается и регистрируется в автоматическом режиме в день подачи.

При обращении заявителя за получением государственной услуги в территориальный орган ПФР или в многофункциональный центр представляется:

а) заявление;

б) документ, удостоверяющий личность заявителя.

Заявление заполняется на государственном языке Российской Федерации (русском языке) и подписывается лично заявителем.

К заявлению, поданному представителем заявителя, представляются документы, удостоверяющие полномочия представителя, а также документы, удостоверяющие его личность. В случае если полномочия представителя основаны на нотариально удостоверенной доверенности, документ, удостоверяющий личность заявителя, не представляется.

В случае направления заявителем заявления по почте документ, удостоверяющий личность заявителя, не прилагается.

В этом случае установление личности заявителя, а также свидетельствование подлинности его подписи на заявлении осуществляется нотариусом, должностными лицами консульских учреждений Российской Федерации, если заявитель находится за пределами Российской Федерации.

Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Должностное лицо несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности административных процедур (действий) в соответствии с их должностными инструкциями и требованиями законодательства Российской Федерации.

Заявитель (представитель) вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ПФР, территориальных органов ПФР, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги, в том числе в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба, поступившая в ПФР или территориальный орган ПФР, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткий срок не установлен ПФР или территориальным органом ПФР.

В случае обжалования отказа территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя (представителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Регламент вступает в действие с 28 ноября 2017 года.

Старший помощник прокурора округа по правовому обеспечению

Возврат к списку